Захарова Алевтина Михайловна

Должность: заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Образование: высшее педагогическое
-СПб ФГБОУ ПО Российский        государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012 г.
Степень: Бакалавр (с отличием)
Специализация: Педагогика (Бакалавр педагогики)
Квалификация: Управление дошкольным образованием
-СПб ФГБОУ ПО Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014 г.
Степень: Магистр (с отличием)
Специализация: Педагогика (Магистр педагогики)                                                   Квалификация: Инновационные технологии в дошкольном образовании. Преподаватель высшей школы
Опыт работы: педагогический – 19 лет, административный – 6 лет 8 месяцев

Курсы повышения квалификации:

  • Санкт-Петербургская академия педагогического постдипломного образования. Программа «Комплексный подход к обновлению содержания дошкольного образования».
  • ФГБОУ высшего профессионального образования РГПУ им. А.И. Герцена. Программа «Пользователь ПК. Базовый курс».
  • Некоммерческое партнёрство экологической безопасности «Международная Ассоциация Экологической Безопасности». Программа: «Обеспечение экологической безопасности при работе в области обращения с опасными отходами».
  • ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» по дополнительной профессиональной программе «Управление государственными и муниципальными закупками» 2014 г.
  • АНО ДПО ИОЦ «Северная столица» по программе «Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО. Актуальные вопросы» (72 часа) 2015 г.
  • ГБУДПО СПб АППО «Практика введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования» (72 часа) 2015 г.
  • ГБУДПО СПб АППО «Инновационная инфраструктура государственно-общественного управления образованием как ресурс обеспечения нового качества образования в условиях концептуальных изменений в системе образования РФ» (72 часа) 2015 г.
  • АНО ДПО «Институт развития образования» «Основные направления деятельности образовательной организации в сфере противодействия коррупции» (72 часа) 2016 г.
  • АНО ДПО «ИПК «Прикладная экология». «Оказание первой доврачебной помощи в образовательных учреждениях” (18 часов) 2017 г.
  • Образовательный центр «Галерея проектов» по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации «Антитеррористические мероприятия в системе безопасности образовательной организации: нормативно-правовые аспекты» (18 часов) 2017 г.
  • ООО ЦОУ “Невский альянс” по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Механизмы внедрения и использования профессиональных стандартов в образовательной организации” (72 часа) 2018 г.
  • ООО “Международные образовательные проекты” ЦДПО “Экстерн” повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе “Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятиях” (36 часов) 2019 г.
  • ООО ЦОУ “Невский альянс” по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Управление образовательной организацией в условиях изменяющегося законодательства”  (72 часа) 2019 г. 
  • ЧУОО ДПО «Центр повышения квалификации «Образовательные технологии», «ИКТ-компетентность педагога дошкольной образовательной организации». Модуль «Интерактивные технологии SMART в образовательной деятельности» (72 ч.), 2019 г. 
  • ООО Центр образовательных услуг «Невский альянс», «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений» (18 ч.), 2020 г.   
  • Академия просвещение, «Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса», (36 ч.), 2020 г.

Конкурсы и педагогические достижения:

  • Принимала активное участие в форуме молодых учёных «Инновационные подходы к воспитанию и развитию ребёнка дошкольного возраста: взгляд молодых учёных» (2012 г.).
  • Лауреат Всероссийского конкурса перевода английской детской литературы на русский язык «Проза и поэзия для детей» (2013 г).
  • Выступала с докладом «Теоретико-методологические предпосылки изучения субъектной позиции педагогов ДОУ к управленческой деятельности» в рамках международной научно-практической конференции «Диссеминация результатов научных исследований в практику дошкольного образования» (2013 г.).
  • Выступала с докладом на дискуссионной площадке в рамках городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Традиции в инновациях». Диплом III степени. 
  • Образовательный интернет-проект. Диплом лауреата международного конкурса интернет-проектов образовательного пространства, 2018 г. 
  • Авторская работа. Диплом “Общественное признание” (по оценке педагогов России и стран ближнего зарубежья) авторская работа, 2019 г. 
  • Лауреат Первого Всероссийского смотра-конкурса среди образовательных учреждений «Лучший сайт образовательного учреждения − 2020» в номинации «Лучший сайт дошкольного образовательного учреждения»

Публикации:

  • Статья «Методы включения педагогов дошкольного образовательного учреждения в подготовку и проведение педагогических советов». Молодые ученые об инновациях в дошкольном образовании: Сборник статей (по материалам международной научно-практической конференции 3-5 октября 2012 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена,2012.-236 с.
  • Статья «Теоретико-методологические предпосылки изучения субъектной позиции педагогов дошкольного образовательного учреждения к управленческой деятельности», «Современный дошкольник в исследованиях молодых ученых»: Сборник научных статей (по материалам международной научно-практической конференции 6-8 ноября 2013 г.). – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013.-214 с.
  • Статья «Диагностика субъектной управленческой позиции педагогов как средство улучшения качества работы коллегиальных органов дошкольной образовательной организации». Традиции в инновациях (по материалам городской Ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников 23 апреля 2014 г.). – СПб.: НОУ «Экспресс», 2014. – 443 с.
  • Авторская программа: курс по выбору для бакалавров заочного отделения «Педагогический совет как средство формирования субъектной позиции педагога», 142 часа.

Направление, содержание и суть моей работы состоит в том, чтобы:

  • Убедить другого поверить в то, во что верю сама, уметь увлечь, повести за собой.
  • Сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.
  • Постоянно находиться в творческом поиске.
  • Быть новатором, источником идей, информации.